Надёжный онлайн магазин

+7 (3952)20-40-60

г. Иркутск, ул. Чехова, 10а

Все магазины

Сервис

Покупая бытовую технику в нашем интернет-магазине, вы приобретаете надежную бытовую технику с гарантией!

Весь товар, который представлен в наших магазинах, имеет ГАРАНТИЮ.
Такие компании ,как Samsung и LG - предоставляет один год бесплатной гарантии и 2 года бесплатного сервиса.
Техника, поставляемая в наши магазины , проходит тестирование в соответствии с самыми строгими стандартами.
Для сохранения гарантии на приобретенный товар в наших магазинах мы рекомендуем:

  1. Перед использованием товара изучить инструкцию по использованию товара.
  2. Воспользоваться услугой сертифицированных сервисных центров для установки и подключения техники у Вас дома.

Для обращения в сервисный центр.

  1. Вам необходимо представить гарантийный талон, в котором четко прописаны серийный номер изделия, дата продажи товара и стоит печать интернет магазина или торговой точки , в которой был приобретён товар.
  2. На товаре должны быть сохранены пломбы завода-производителя.
  3. Адрес сервисного центра, куда необходимо доставить товар, указан на гарантийном талоне,
  4. Доставка крупногабаритного товара в сервисный центр осуществляется транспортом, предоставляемым продавцом. Для условий и сроков доставки Вам необходимо связаться с сервис-менеджером в рабочие дни по телефону 55-08-91 или 20-14-17.
  5. Все недостатки, возникшие в гарантийный период, будут устранены бесплатно.
  6. В случае, если товар не может быть отремонтирован в установленные законом сроки, при наличии справки о неремонтопригодности, выданной сервисным центром, Вы получаете возможность получить деньги у нас в магазине (при себе иметь паспорт).

Гарантия не распространяется.

- на механические повреждения, недостатки, являющиеся результатом небрежного обращения, несоблюдения инструкций по эксплуатации, неправильной установки, использования несоответствующего напряжения, при самостоятельном подключении стиральных и посудомоечных машин к системе водоснабжения.
- на расходные материалы, элементы ( картриджи, батареи и т.п.),
- на ремонт и замену естественно изнашивающихся в процессе деталей и частей товара,
- гарантия не предусматривает работы по периодической профилактике товара,
- гарантия не предоставляется, если установка товара ,производилась лицами не имеющими соответствующей квалификации.